* ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ИГРОВЫХ СООБЩЕНИЙ

1. Игровые сообщения пишутся от третьего лица в прошедшем времени.

2. Запрещается отписывать действия других игроков и их персонажей, без предварительного согласования с игроком. Игровое сообщение должно содержать отыгрыш только вашего персонажа. Реакцию и влияние на окружающих прописывают сами окружающие или, если это необходимо, Мастер.

3. Существует производная отыгрыша, когда два и более игрока встречаются за пределами непосредственно игры (в аське, скайпе, джаббере и т. д.) и вместе пишут один большой пост, в котором участвуют их персонажи, а потом выставляют его на игре. При подобном отыгрыше наверху обязательно должна быть пометка о том, кто и где отыгрывал этот кусок: [написано совместно с ...]. [см. пример]

4. Игровое сообщение должно содержать связанный литературный текст, включая описание чувств, действий и слов персонажа. Мы не гонимся за объёмами игровых постов, мы хотим красивой и литературной, но при этом активной игры, чтобы участника не тормозило подсознательное "для того, чтобы написать солидный приемлемый пост, надо долго и много думать". Прошу со вниманием и пониманием отнестись к этому пункту и не только не расписывать "простыней", но и не делать малосодержательные "отписки". Помните: "Большой, не значит содержательный! Короткий, не значит пустой!".

5. Игровое сообщение желательно писать в Word’е, дабы избежать наличия ошибок и облегчить прочтение вашего сообщения другими игроками.

6. Цитирование фраз, на которые реагирует персонаж, не рекомендуется. Просьба использовать вместо этого "первый вопрос Астории", "фраза Драко", "высказывание Блез о ядерных бомбах" или другие описательные средства, если в этом есть необходимость.

    * ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ИГРОВЫХ СООБЩЕНИЙ

1. Игровое сообщение пишется как обычный текст художественного произведения и НЕ выделяет речь курсивом или жирным. Соблюдение правил оформления прямой речи необходимо. Также для удобства чтения вы можете делать красивые отступы от начала строки в начале абзаца - это упрощает чтение. Для этого вставьте в начало строки код прозрачной картинки: http://s56.radikal.ru/i153/0909/2d/935fdc4d9541.gif.

цитата:
- Милая, а где же то милое платьице, которое я прикупила для тебя специально для этого торжественного случая? - спросила Блез мать. Та только глаза закатила.
"О, ты имеешь в виду то красно-бело-розово-сетчатое нечто, что я обнаружила в чехле? Нет, увольте... Я лучше сразу умру на алтаре, чем надену это. О великий Салазар, ты же не был ни трансвеститом, ни геем, так почему же моя дражайшая мамочка, так обожающая тебя, не может пристроиться к твоей моде?.."

© Blaise Zabini

2. Смысловые акценты на некоторые слова, как и в книгах, можно выделять курсивом или жирным шрифтом.

цитата:
- Я понимаю. – серьёзно ответила девушка без тени сожаления в голосе – ты не понимаешь! Если бы они не погибли, давно погиб бы ты! А ты единственный, кто может победить Во.. ландеморта! – девушка с усилием произнесла это имя, а голос приобрёл злые нотки – И если ты сейчас откажешься.. отгородишься от всех, ты погибнешь! Ты хочешь, чтобы смерти Дамблдора и Сириуса были напрасны?! – она уже почти кричала, со слезами на глазах – Я нет! И если надо и я г-готова умереть!.. И я, и Рон!.. Мы всё это понимаем!.. Мы готовы сделать что угодно, чтобы ты сделал то, на что все наедятся!

© Hermione Granger

3. Для оформления флэшбека в рамках сообщения используется тег

    и приписка [flashback].

    цитата:
    [flashback]

    Расставшись с гриффиндорцами, Драко внезапно ощутил такую тоску, какой прежде никогда не испытывал в стенах этого старинного поместья. Достаточно было хоть немного знать этого слизеринца, чтобы понять: обреченным он себя явно не считает. И кто сказал что самолюбие - плохая черта? Между прочим, именно благодаря самолюбию он и отвел себе достаточно неплохие шансы на выживание. Что-то около семи процентов. Маловато, скажете вы? А между прочим даже такая ничтожная доля позволяла хотя бы не дрожать.

    © Draco Malfoy

    4. Если эпизод содержит в себе отыгрыш большого числа людей, находящихся в разных локациях эпизода - например, действие происходит в большом доме с несколькими этажами и комнатами, в начале сообщения используется пометка о месте нахождения персонажа, которая позволит вступающим в эпизод не потеряться в том, кто и где находится. Для этого используйте тег [small][/small], которым выделяется небольшой текст: [место действия].

    цитата:
    [кухня]

    - Если бы можно было, я бы осталась здесь жить. Честно-честно... - тихонько обращаясь к несколько ошалевшему совенку, причавкивала Блез, наслаждаясь своим полуночным перекусом

    © Blaise Zabini

    [гостиная, около лестницы между этажами]

    Джинни даже и не рассчитывала,что братья окажутся такими беспардонными, что вломятся прямо к ней в ванную и начнут глумиться на тем, что такая фигурка да пропадает зазря. И, разумеется, первое, что пришло ей в голову, так это сделать этой фигурке очень увесистый правый кулак и залепить обоим аморалам по симметрично пунцовому уху.
    А сейчас, стоя здесь, между этажами, девушка, прислонившись спиной к стене, тихонько успокаивала разбушевавшееся от такого приключения сердце...

    © Ginny Weasley

    * ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ОТВЕТОВ В ЭПИЗОДАХ

    1. Очередность ответов в эпизоде может быть свободная, а может быть прописанная.

    2. При свободной очередности игроки реагируют по мере необходимости и логики повествования - когда обращаются к ним, когда они принимают участие в каком-то действии.

    2.1 Если идет динамичная игра и вы хотите написать в определённом месте, но боитесь что кто-то ответит прежде вас, пока вы будете писать, отправьте заявку с текстом [пост в стадии написания]. Когда в теме есть такое сообщение, запрещено писать пока вместо него не появится игровое.

    3. При прописанной очередности Master отписывает порядок ходов в зависимости от сюжетной необходимости или обстоятельств.